- Последние темы
- 24.4.2024 как увеличить естественную слюну??...
- 24.4.2024 * сперма с желтизной - это болезнь?
- 22.4.2024 * клининг. Как часто вызываете?
- 19.4.2024 гиперсексуальность... Плюс или минус в работе?
- 18.4.2024 экономия на диспетчерах - выгодно ли?
- 17.4.2024 .. мирамистин все дорожает...
- 16.4.2024 Изжога уже от глотания спермы..
- 15.4.2024 * Стоит ли оттачивать сервис?
- 12.4.2024 Онлифанс - хуйня?
- 11.4.2024 большой хер, но мелкие яички
-
10.4.2024
вся в синяках после связывания... больше не буду - 10.4.2024 Стоит ли заниматься продажей видео интим контента
- 8.4.2024 проституток меньше = выше ценник...
- 5.4.2024 Фетиш сидения на сладостях (попой на тортик)
- 5.4.2024 _ Кошачьи ушки - возбуждают?
- 3.4.2024 + шикарный миньет - это с засосом яичек?
- 2.4.2024 оплата интим услуг криптой.. пользуетесь?
- 1.4.2024 + платят за вас в ресторане перед обслуживанием?
- 29.3.2024 - Стаканы в анусе... как засовывают?
- 28.3.2024 интим в шоколаде, в масле... в грязи...
- Вход
Интересные статьи о сексе!
Интим толкает к покупке товара
Сексуальный инстинкт людей можно назвать одним из основных побуждающих стимулов. Если связать это с определенным предметом, вполне можно будет достичь нужного результата. Обычно и мужчинам и дамам нравиться смотреть на оголенные и сексуальные тела представителей другого пола, ведь это провоцирует появление только позитивных эмоций, говорят проститутки Ростова.
Мы получаем определенное удовольствие, когда смотрим на эти привлекательные человеческие фигуры. Само удовольствие переходит и на бренд фирмы, который, скорее всего, скромно расположен в углу экрана. Психологи именуют это «эффект ореола».
Если в указанную рекламную сцену добавить представителей двух полов, наша фантазия захочет последующего продолжения, которого, конечно же, не будет. Но рекламу мы точно досмотрим до конца.
Причиной тому, что сценарий рекламы завершается не так, как этого требует сексуальная фантазия, служат два базовых правила рекламы:
Она должна вызывать интерес;
После просмотра должно быть чувство неудовлетворенности – именно оно и побуждает совершать покупку.
Мы можем лицезреть эту секс рекламу несколько десятков раз, в многочисленных формах – это поможет ей прочно осесть в нашей памяти. Со временем мы способны просто забыть о сексуальных дамах или парнях, которые были в рекламе, но когда мы отправимся в магазин и заметим эмблему указанного бренда, у нас в голове будет звенеть колокольчик, который снова пробудит положительные эмоции и некие интимные ассоциации.
Администрация интим-сайта: www.X-Narod.ru